Грузоперевозки
СТО
Работа
autoconsalt.by
и экономить, и зарабатывать
ДЛЯ БИЗНЕСА
Оптимизация бизнеса
Охрана труда
Трудовые отношения
Залоговое имущество
Недвижимость
Словарь маркетолога
Сайты-партнеры
Главная
Менеджмент. Содержание.
Стратегический менеджмент.
Лояльность клиентов.
Виды типовых стратегий.
Реклама
Маркетинг
Менеджмент
Финансы
Бизнес-план
Бизнес этика
Недвижимость
Транспорт
Оборудование
Прочее имущество
найти работу
Беларусь
Москва
Ст.Петербург
Казахстан
Украина
Дорожного движения
Административный
Нарушения ПДД
Менеджмент
»
Виды типовых стратегий.
Прямая интеграция --
Приобретение в собственность или установление полного контроля над дистрибьюторской сетью
Обратная интеграция --
Стремление получить поставщиков сырья в собственность или под полный контроль
Горизонтальная интеграция --
Стремление получить своих конкурентов в собственность или под полный контроль
Захват рынка --
Стремление увеличить долю своего продукта на традиционных рынках
Развитие рынка --
Выведение своего продукта на рынок в новых географических районах
Развитие продукта --
Стремление увеличить объем реализации через улучшение или модификацию своего продукта
Концентрическая диверсификация --
Создание новых производств, совпадающих с профилем организации
Конгломеративная диверсификация --
Освоение выпуска новых продуктов, не совпадающих с традиционным профилем организации
Горизонтальная диверсификация --
Освоение выпуска новых непрофильных продуктов, но для традиционных потребителей
Совместное предприятие --
Объединение с другой компанией для проведения работ над специальным проектом
Сокращение --
Реструктуризация с целью сокращения издержек для остановки процесса падения объема реализации
Отторжение --
Продажа отделения или части организации
Ликвидация --
Продажа всех активов организации
Комбинация --
Организация одновременно осуществляет не менее двух разных типовых бизнес - стратегий